Top.Mail.Ru

Клиентам

  • Службы поддержки
  • Передача ключей
  • Шоурум / технорум
  • Программа лояльности

Служба заботы

о клиентах

понимаем, что покупка недвижимости —
важный шаг, поэтому мы всегда рядом,
чтобы вам помочь

Вопросы качества

Обращение в службу качества

Помощь с замерами

Обращение в техническую службу

Забота о вас

Сопровождаем вас на каждом шаге! Вопросы? Пишите!

Изображение

Службы поддержки

  • Обращение в техническую службу
  • Обращение в службу качества
  • Техническая служба
  • Служба качества
Мы контролируем качество строительства! Наша система включает обязательные и дополнительные этапы контроля, что минимизирует дефекты. Ваша квартира на гарантии: 3 года на инженерные системы и 5 лет на общестроительные работы. Обнаружили недостатки? Пишите в Службу Качества!
1 / 3 Контактная информация
Уже заполнено Заполнено 0 %
Ваше имя
Фамилия
Отчество
Номер телефона
E-mail

Ответы на вопросы

Что делать, если в процессе ремонта или жизни обнаружены недостатки или дефекты?
Напишите обращение в службу качества на сайте. В течение 10 дней специалист Службы качества назначит встречу для осмотра дефекта. После этого он сможет сориентировать вас по срокам устранениям недостатка.
Как долго рассматривается заявка с сайта на устранение недостатков?
В течение 10 дней рассматривается и регистрируется заявка с сайта, далее при необходимости назначается осмотр либо направляется заявка подрядчикам на устранение. Срок устранения до 60 дней после обращения.
Как быстро устраняются недостатки?
Согласно закону, срок устранения недостатков составляет не более 60 дней. Однако мы стремимся решить все проблемы как можно быстрее, особенно если не требуется заказ дополнительных элементов у поставщиков. Мы ценим ваше время и делаем все возможное для оперативного решения вопросов!
Можно ли оставить обращение по телефону?
К сожалению, такой технической возможности нет. Все заявки принимаются только через специальное окно "Обращение в службу качества на сайте".
Я написал обращение, но со мной никто не связался в течение 10 дней. Как быть?
К сожалению, иногда специалисты могут не дозвониться до адресата или по техническим причинам обращения могут не дойти. В таком случае рекомендуем позвонить по номеру тел. +7 (391) 288-76-87, чтобы уточнить номер входящего обращения и статус выполнения заявки.
Скидкой по программе лояльности можно воспользоваться только один раз?
Нет, вы можете покупать товары у партнеров программы со скидкой постоянно. Главное не забывать предъявлять карту Программы лояльности.
Если я купила коммерческое помещение, могу ли я воспользоваться картой?
Да, вы также можете воспользоваться картой. Заказать её можно на сайте или получить на выдаче ключей.
Скидкой по программе лояльности можно воспользоваться только один раз?
Оставьте заявку на сайте и мы отправим условия участия в Программе лояльности.

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы всегда рядом